Во всех случаях пожары объединяло одно необъяснимое обстоятельство - пожарные бригады находили в сгоревших до тла домах репродукции картины, не тронутые огнем. Газета "The Sun" периодически печатала взолнованные письма читателей, в которых сообщалось о различных несчастных случаях, связанных с картиной. Статьи сопровождалась фотографими с подписями типа "Слезы за страх... портрет, который пожарные считают проклятым".
Вскоре выяснилось, что картины, которые принимали участие в разных происшествиях, не являются копиями одной картины. Автор оригиналов, испанский художник Бруно Амадио (1911-1981), известный под псевдонимом Джованни Браголин, написал не одну, а целую серию "плачущих мальчиков" (Crying boys) под названием «"Цыганские дети". По одной из версий натурщиками послужили малыши, жившие в одном из сиротских домов. После того как закончив работу, художник уехал, сиротский дом сгорел дотла.
Позднее некое крупное издательство выпустило репродукции картин большим тиражом - 50 тысяч экземпляров. Они почему-то хорошо продавались в небогатых рабочих кварталах, поэтому неудивительно, что "Плачущий мальчик" висел почти в каждом доме.
Множество слухов вынудило пожарный департамент сделать заявление, в котором последний пожар объяснялся нарушением правил пожарной безопасности, а то, что репродукции не повреждаются - тем, что они напечатаны на очень плотной бумаге. Однако это заявление не смогло оказать большого влияния на общественное мнение. Феномен "Плачущего мальчика" обсуждается до сих пор.
Экстрасенсы и специалисты по биолокации утверждают, что все произведения искусства сохраняют часть энергетики их создателей, эта энергия может быть как положительной, так и отрицательной.
Journal information