Кельвину Кляйну - 75!
19 ноября 1942 г0да родился Кельвин Кляйн, американский модельер, родоначальник стиля "милитари" и "унисекс", певец минимализма, простоты и элегантности, сторонник практичности, качества и комфорта, он стал одним из тех, кто перевернул мир моды. Идея дизайнера проста - важно не что, а как. Все решает крой.

В 1968 году вместе с другом детства Барри Шварцем Кельвин основал Calvin Klein Inc. и представил первую коллекцию верхней одежды. Показ происходил в гостинице, где этажом выше располагался фешенебельный бутик, директор которого ошибся кнопкой в лифте и случайно попал на экспозицию. Коллекция покорила бизнесмена, и он тут же сделал заказ на 50 тысяч долларов.

В 1970 году с революционными идеями Кляйн ворвался в мир женской моды - классический мужской костюм, полностью адаптированный для женщин, разошелся на "ура", а представленный им женский бушлат стал хитом сезона.

В 80-х дизайнер приступил к разработке мужского нижнего белья, создав модную коллекцию "боксеров" и "слипов".

Именно ему принадлежит идея широких резинок белья с логотипом фирмы-производителя.

Кляйн впервые использовал в рекламе полуобнаженное мужское тело. "Я разрабатываю нижнее белье для того, чтобы люди выглядели сексуальными" - отвечал он на обвинения в излишней откровенности его моделей.

Кляйн - инициатор незабываемых и провокационных рекламных кампаний. Однажды ему пришлось заплатить миллион долларов... римской католической церкви, как штраф за рекламный плакат, который являлся явным намеком на "Тайную вечерю" Леонардо да Винчи. Христос и апостолы предстали в виде полуобнаженных мужчин и женщин, одетых в джинсы Calvin Klein.

Реклама Кляйна, в которой Брук Шилдс заявляет: "Знаете, что находится между мной и моими джинсами? Ничего!", вызвала скандал и ажиотаж вокруг дизайнерских джинсов: за одну неделю было продано 40 000 пар.

О своем бренде:
"...Мы выступаем за то, чтобы быть современными, ультрасовременными, изысканными, чистыми, естественными, последовательными и часто минималистичными. Мы - бренд, который способен оказывать влияние на молодежь, да и вообще на людей любого возраста".

В 2003 году Кельвин Кляйн продал фирму Calvin Klein Іnc. за 430 миллионов долларов одной американской корпорации.

В 1968 году вместе с другом детства Барри Шварцем Кельвин основал Calvin Klein Inc. и представил первую коллекцию верхней одежды. Показ происходил в гостинице, где этажом выше располагался фешенебельный бутик, директор которого ошибся кнопкой в лифте и случайно попал на экспозицию. Коллекция покорила бизнесмена, и он тут же сделал заказ на 50 тысяч долларов.

В 1970 году с революционными идеями Кляйн ворвался в мир женской моды - классический мужской костюм, полностью адаптированный для женщин, разошелся на "ура", а представленный им женский бушлат стал хитом сезона.

В 80-х дизайнер приступил к разработке мужского нижнего белья, создав модную коллекцию "боксеров" и "слипов".

Именно ему принадлежит идея широких резинок белья с логотипом фирмы-производителя.

Кляйн впервые использовал в рекламе полуобнаженное мужское тело. "Я разрабатываю нижнее белье для того, чтобы люди выглядели сексуальными" - отвечал он на обвинения в излишней откровенности его моделей.

Кляйн - инициатор незабываемых и провокационных рекламных кампаний. Однажды ему пришлось заплатить миллион долларов... римской католической церкви, как штраф за рекламный плакат, который являлся явным намеком на "Тайную вечерю" Леонардо да Винчи. Христос и апостолы предстали в виде полуобнаженных мужчин и женщин, одетых в джинсы Calvin Klein.

Реклама Кляйна, в которой Брук Шилдс заявляет: "Знаете, что находится между мной и моими джинсами? Ничего!", вызвала скандал и ажиотаж вокруг дизайнерских джинсов: за одну неделю было продано 40 000 пар.

О своем бренде:
"...Мы выступаем за то, чтобы быть современными, ультрасовременными, изысканными, чистыми, естественными, последовательными и часто минималистичными. Мы - бренд, который способен оказывать влияние на молодежь, да и вообще на людей любого возраста".

В 2003 году Кельвин Кляйн продал фирму Calvin Klein Іnc. за 430 миллионов долларов одной американской корпорации.