"Довольно часто люди принимают меня не за ту, кем я являюсь. Многие считают меня стервой. Наверное, потому, что я высокая и образованная. А таких ведь мало кто любит".
"Я слишком высокая, чтобы считаться девушкой, у меня недостаточно нарядов, чтобы быть леди, и я 6ы никогда не назвала себя женщиной. Я что-то среднее между тёткой и тёлкой".
"А вообще-то я чокнутая. Например, на съемочной площадке, в перерывах, я сажусь и вяжу. Мне кажется, что такое хобби не лишено общественной составляющей - в отличие от тех, кто садится листать журналы, я могу поддерживать беседу".
"Я никогда не буду сниматься обнаженной. Показаться перед зрителями в одежде - это художественное представление, показаться голой - это документальное кино. К тому же я не хочу, чтобы мой учитель алгебры знал, как выглядит моя задница".
"Перед съемками "Красотки" я много общалась с проститутками и могу вам сказать, что их мечты и надежды о будущем гораздо чище и прекраснее, чем у большинства тех, кого я знаю по работе".
"Вообще-то любой нормальный человек должен плевать хотеть на все, что я говорю. Никогда не понимала, почему мнение звезд по любому никчемному поводу так интересует людей. Сотни актеров рассказывают о том, что они думают о политике, религии, о6 этом и о том. И все их слушают так внимательно, как даже евреи Моисея не слушали".
Journal information