teachron (teachron) wrote,
teachron
teachron

Category:

Мэй Уэст - первый секс-символ Америки

17 августа 1892 года родилась Мэй Уэст, американская киноактриса и певица, одна из самых скандальных звезд 30-х годов, "самый выдающийся эротический памятник нашей эпохи", как сказал о ней Сальвадор Дали.




Невысокая, полноватая, отнюдь не красавица, она умело могла подать свои достоинства и извлечь выгоду из своих недостатков. Сама Мэй называла себя копией Венеры Милосской: "Разница лишь в том, что у меня есть руки, и я знаю, что ими делать. И я далеко не мраморная!"




Началась карьера Уэст на Бродвее. В 1926 году она сама написала текст, финансировала и поставила пьесу "Секс", после чего незамедлительно была приговорена к 10 дням тюремного заключения за "развращение юношества". Причем, самая криминальная сцена этой незамысловатой пьесы заключалась в том, что Мэй Уэст в обтянутом трико под прозрачной туникой садилась на колени своему молодому любовнику. Из тюрьмы Мэй вышла скандально знаменитой.




В шутку она потребовала лицензию на изобретение секса, утверждая, что это она открыла его для Америки.

В 1932 году киностудия "Парамаунт" пригласила ее в Голливуд.

Когда Мэй прочла сценарий, она почти решила отказаться от съемок: фильм планировался как бенефис актера Джорджа Рафта, а у Мэй было всего несколько эпизодов с невыразительными репликами. Она давила на продюсеров, пока ей не разрешили переписать свои сцены.




Так появилась сцена: гардеробщица, восторженно разглядывая увешанный украшениями бюст Мэй, восклицает: "Бог мой, какие чудные бриллианты!", на что та отвечает: "Бог тут совершенно не при чем, милочка". Здесь же прозвучала еще одна ее знаменитая фраза: "Я потеряла свою репутацию и никогда по ней не скучала". После премьеры Рафт заявил: "Мэй украла все, кроме камер" - намекая на то, что она смогла сделать из своей эпизодической роли главное событие фильма.




В 1938 году журнал Тіme наградил Уэст титулом "Муза 50 миллионов посещающих кинотеатры особей мужского пола".




Американские летчики и моряки называли именем "Мэй Уэст" надувной спасательный пояс, у парашютистов её именем был прозван один из видов отказа парашюта, когда купол становится похожим на громадный бюстгальтер.




Платформы на ее туфлях достигали 9,5 дюймов - это 24 сантиметра.

Ее обессмертил Сальвадор Дали, создав ее портрет и диван в форме ее губ.




Эльза Скьяпарелли создала флакон для духов в форме ее тела.




"У тебя в кармане торчит пистолет или ты просто рад меня видеть?"



"Не помню, сколько у меня было любовников. Меня никогда не интересовал счет - а только игра".




"Мужчину интересуют женщины с прошлым: он надеется, что история повторится".




"Чуть больше любви, чуть меньше сражений - и мир будет в порядке".



добавить в друзья




Tags: Мэй Уэст
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo teachron february 21, 2014 11:52 1
Buy for 100 tokens
Больше страсти! - говорит режиссер оперному тенору. - Неужели вы никогда не любили? - Любил, - отвечает тенор. - Но никогда при этом не пел. От меня зависит, в каком свете будет представлена новая пьеса. - Вы режиссер? - Нет, осветитель. В опере: - Тебе не нравится? - шепотом спрашивает…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment