
Считается, что Бардо ввела в моду блузку "бардотку", уменьшенную до размеров бюстгальтера, капри в сочетании с балетками и сарафаны на бретельках - отображение шика Сен-Тропе, стиля курортов Лазурного побережья (образ из фильма "И Бог создал женщину"), и клетчатую одежду, появившись в розовом платье в клетку на своей свадьбе с Жаком Шарье.

Каждая ее новая укладка моментально становилась объектом для подражания: "Бабетта, пышная прическа, которую красавица носила в фильме "Бабетта идет на войну", "Только с постели", прямые, распущенные и слегка растрепанные волосы, и "Кислая капуста", небрежная укладка, из которой выбиваются отдельные пряди.

Известный социолог и философ Жан Бодрийяр как- то заметил: "Когда в моде была прическа "а-ля Брижит Бардо", каждая модная девица в своих собственных глазах была неповторима, поскольку соотносила себя не с тысячами себе подобных, но с самой Бардо - сияющим образцом, источником оригинальности. В конце концов, ведь и сумасшедших вовсе не смущает, что в одной и той же больнице находятся четыре - пять человек, считающих себя Наполеоном. Просто сознание при этом определяет себя не через реальные, а через воображаемые соотношения".

Цитаты Брижит Бардо:
Лучше каждый раз отдавать себя всю на время, чем одалживать себя на всю жизнь.

С какой стати я буду стыдиться раздеваться перед врачом? Ведь он такой же мужчина, как всякий другой.

Шуба – это кладбище. Настоящая женщина не станет носить на себе кладбище.

Лучше быть старой, чем мертвой.

Без макияжа я могу все, но с макияжем – в два раза больше.


Journal information