Садальский и "Развод по-московски"
Садальский и "Развод по-московски"
Хочу поделиться, как говорят "по горячим следам", своими впечатлениями о вчерашнем просмотре в Театриуме на Серпуховке комедии "Развод по-московски".

Чтобы ввести в курс дела потенциального читателя скажу, что комедия написана современным отечественным драматургом Андреем Гасюком. В этой истории рассказывается об одном преуспевающем столичном дантисте. Зубной врач встречается с девушкой, но, чтобы не заводить серьёзных отношений, говорит ей, что он – женат. Но вдруг неожиданно паре приходится срочно пожениться в связи с некоторыми непредвиденными обстоятельствами. А девушка не хочет свадьбы, пока не увидит бывшую жену дантиста. Что же делать в такой ситуации?
А что на самом деле надо делать - зрителю блистательно показала замечательная актерская команда в главе, не побоюсь этого слова, с талатливым Стасом Садальским. Ему под стать в этом спектакле были Алла Довлатова, Татьяна Шитова и Жан Даниэль. А настоящим открытием для меня стала Елена Торшина.
Поскольку я не профессиональный театральный критик, то в своем кратком отзыве, наверное, совершу все ошибки, о которых предупреждают профессионалы.
Не смотря на получасовую задержку начала представления, комедия мне понравилась.
Так как это комедия, а не серьезное драматическое произведение, то она должна веселить зрителя. И с этой целью она прекрасно справилась. Зал неоднократно взрывался хохотом, хотя некоторые взыскательные критики могут заметить, что юмор этот, мягко говоря, не очень качественный. Но даже в высокобюджетных американских комедиях последнего времени весь юмор ниже пояса.
Несмотря на ряд отрицательных отзывов, которые я прочитала перед просмотром этой комедии, игра актеров мне пришлась по вкусу. К месту были музыкальные номера и лирические отступления главного героя, которого изображал Стас Садальский. Два часа пролетели в два счета, но главный сюрприз зрителя ждал после так называемых поклонов, когда главный герой вывел из зала на сцену экстрасенса Джулию Ванг. Ей Стас Садальский дал возможность представить участников спектакля, а те, в свою очередь, продемонстрировали публике свои несомненные вокальные и танцевальные таланты.

А в конце представления тех зрителей, которые не убежали в гардероб за "польтами", Стас Садальский удивил своими прекрасными драматическими способностями со слезами на лице сыграв монолог, если не ошибаюсь, короля Лира.
А теперь - основный вывод. Если Вы хотите поднять себе и своим спутникам настроение и забыть на время различные проблемы, не пожалейте два с половиной часа и определенную сумму обесценивающихся рублей на посещение спектакля "Развод по-московски". Но учтите, что в большинстве случаев, впечатление зависит от Вашего собственного настроя. Поэтому, если Вы собираетесь в цирк, не рассчитывайте увидеть драматическую оперу в стиле "Принца Гамлета".
Приятного просмотра!!!






Хочу поделиться, как говорят "по горячим следам", своими впечатлениями о вчерашнем просмотре в Театриуме на Серпуховке комедии "Развод по-московски".

Чтобы ввести в курс дела потенциального читателя скажу, что комедия написана современным отечественным драматургом Андреем Гасюком. В этой истории рассказывается об одном преуспевающем столичном дантисте. Зубной врач встречается с девушкой, но, чтобы не заводить серьёзных отношений, говорит ей, что он – женат. Но вдруг неожиданно паре приходится срочно пожениться в связи с некоторыми непредвиденными обстоятельствами. А девушка не хочет свадьбы, пока не увидит бывшую жену дантиста. Что же делать в такой ситуации?
А что на самом деле надо делать - зрителю блистательно показала замечательная актерская команда в главе, не побоюсь этого слова, с талатливым Стасом Садальским. Ему под стать в этом спектакле были Алла Довлатова, Татьяна Шитова и Жан Даниэль. А настоящим открытием для меня стала Елена Торшина.
Поскольку я не профессиональный театральный критик, то в своем кратком отзыве, наверное, совершу все ошибки, о которых предупреждают профессионалы.
Не смотря на получасовую задержку начала представления, комедия мне понравилась.
Так как это комедия, а не серьезное драматическое произведение, то она должна веселить зрителя. И с этой целью она прекрасно справилась. Зал неоднократно взрывался хохотом, хотя некоторые взыскательные критики могут заметить, что юмор этот, мягко говоря, не очень качественный. Но даже в высокобюджетных американских комедиях последнего времени весь юмор ниже пояса.
Несмотря на ряд отрицательных отзывов, которые я прочитала перед просмотром этой комедии, игра актеров мне пришлась по вкусу. К месту были музыкальные номера и лирические отступления главного героя, которого изображал Стас Садальский. Два часа пролетели в два счета, но главный сюрприз зрителя ждал после так называемых поклонов, когда главный герой вывел из зала на сцену экстрасенса Джулию Ванг. Ей Стас Садальский дал возможность представить участников спектакля, а те, в свою очередь, продемонстрировали публике свои несомненные вокальные и танцевальные таланты.

А в конце представления тех зрителей, которые не убежали в гардероб за "польтами", Стас Садальский удивил своими прекрасными драматическими способностями со слезами на лице сыграв монолог, если не ошибаюсь, короля Лира.
А теперь - основный вывод. Если Вы хотите поднять себе и своим спутникам настроение и забыть на время различные проблемы, не пожалейте два с половиной часа и определенную сумму обесценивающихся рублей на посещение спектакля "Развод по-московски". Но учтите, что в большинстве случаев, впечатление зависит от Вашего собственного настроя. Поэтому, если Вы собираетесь в цирк, не рассчитывайте увидеть драматическую оперу в стиле "Принца Гамлета".
Приятного просмотра!!!





