Мэй Уэст - первый секс-символ Америки

17 августа 1892 года родилась Мэй Уэст, американская киноактриса и певица, одна из самых скандальных звезд 30-х годов, "самый выдающийся эротический памятник нашей эпохи", как сказал о ней Сальвадор Дали.




Невысокая, полноватая, отнюдь не красавица, она умело могла подать свои достоинства и извлечь выгоду из своих недостатков. Сама Мэй называла себя копией Венеры Милосской: "Разница лишь в том, что у меня есть руки, и я знаю, что ими делать. И я далеко не мраморная!"




Началась карьера Уэст на Бродвее. В 1926 году она сама написала текст, финансировала и поставила пьесу "Секс", после чего незамедлительно была приговорена к 10 дням тюремного заключения за "развращение юношества". Причем, самая криминальная сцена этой незамысловатой пьесы заключалась в том, что Мэй Уэст в обтянутом трико под прозрачной туникой садилась на колени своему молодому любовнику. Из тюрьмы Мэй вышла скандально знаменитой.




В шутку она потребовала лицензию на изобретение секса, утверждая, что это она открыла его для Америки.

В 1932 году киностудия "Парамаунт" пригласила ее в Голливуд.

Когда Мэй прочла сценарий, она почти решила отказаться от съемок: фильм планировался как бенефис актера Джорджа Рафта, а у Мэй было всего несколько эпизодов с невыразительными репликами. Она давила на продюсеров, пока ей не разрешили переписать свои сцены.




Так появилась сцена: гардеробщица, восторженно разглядывая увешанный украшениями бюст Мэй, восклицает: "Бог мой, какие чудные бриллианты!", на что та отвечает: "Бог тут совершенно не при чем, милочка". Здесь же прозвучала еще одна ее знаменитая фраза: "Я потеряла свою репутацию и никогда по ней не скучала". После премьеры Рафт заявил: "Мэй украла все, кроме камер" - намекая на то, что она смогла сделать из своей эпизодической роли главное событие фильма.




В 1938 году журнал Тіme наградил Уэст титулом "Муза 50 миллионов посещающих кинотеатры особей мужского пола".




Американские летчики и моряки называли именем "Мэй Уэст" надувной спасательный пояс, у парашютистов её именем был прозван один из видов отказа парашюта, когда купол становится похожим на громадный бюстгальтер.




Платформы на ее туфлях достигали 9,5 дюймов - это 24 сантиметра.

Ее обессмертил Сальвадор Дали, создав ее портрет и диван в форме ее губ.




Эльза Скьяпарелли создала флакон для духов в форме ее тела.




"У тебя в кармане торчит пистолет или ты просто рад меня видеть?"



"Не помню, сколько у меня было любовников. Меня никогда не интересовал счет - а только игра".




"Мужчину интересуют женщины с прошлым: он надеется, что история повторится".




"Чуть больше любви, чуть меньше сражений - и мир будет в порядке".



добавить в друзья




Метки:

Последние записи в журнале

  • Роман Полански

    18 августа 1933 года родился Роман Полански (Раймунд Роман Либлинг), выдающийся франко-американский кинорежиссер и актёр польского происхождения.…

  • Роберт Де Ниро

    17 августа 1943 года родился Роберт Де Ниро, американский актер, режиссер, звезда кино мировой величины и успешный бизнесмен.…

  • Пьер Ришар

    16 августа 1934 года родился Пьер Ришар, французский киноактёр, режиссер, неподражаемый мастер комедии, любимый многими "высокий блондин в…

Быть Блондинкой-Девочкой "с изюминкой"...
...и очень важно понять тот момент,когда мужчины начинают терять голову,увидя тебя,твои
прелестные формы,идут за тобой,как ослы за морковкой,- а дальще искусство флирта,
которому тебя может обучить всякий опытный развратник-сердцеед!..